назад

Что такое качественный сервис? Как получить качественный сервис? #стаканчая 009 | 18+

2 года назад
< Ранее Как избавиться от оценочных суждений и перестать разочаровываться? #стаканчая 008 | 18+
Далее > Как добиться цели? Эффективность на максимум! #стаканчая 010 | 18+

Качественный сервис — что это значит?

Как получать услуги? Можно подумать: что за дебильная тема? Но мы живём в широтах, где эта тема вопиюще важна. Также мы живём в условиях свободного рынка, т.е. сами выбираем, какой товар или услугу потреблять. Хороший сервис — это взаимный вклад и компании, и клиента. А у нас, такое ощущение, одни перфекционисты, которые никогда в жизни не совершали ошибку.

Пример: человек пришёл в какую-то компанию и получил, как ему кажется, негативный опыт (не понравилось блюдо, показалось, что обманули в автомастерской). И он оставляет отзыв в один балл и пишет, какие все козлы.

Что такое качественное обслуживание клиентов в наши дни?

А действительно ли все этапы были настолько плохие, чтобы ставить один балл? А действительно ли компания — говно? Не путает ли он то, что конкретное блюдо, которое ему не понравилось, еще не говорит о том, что компания в целом плохая? Ведь можно позвать официанта и сказать: я не хочу есть этот волос. И официант предложит варианты решения проблемы. То, что какой-то сотрудник допустил халатность в своей части работы еще не перечеркивает все бизнес-процессы компании. Тем более, если в этой ситуации компания стала на вашу сторону и компенсировала ущерб, а то и дала какие-то ништяки сверху. Это явно не один балл. И в этом варианте выигрывают все. Заведение становится на шаг ближе к качественному обслуживанию клиентов.

А если этот человек никому ничего не сказал, ушёл, оставил плохой отзыв, а потом не ответил на сообщение от компании, которая хотела разобраться и исправить ситуацию — здесь проигрывают все. Ведь так компания лишается возможности улучшить какой-то из своих бизнес процессов.

Что значит качественное обслуживание клиентов и как мы можем на него повлиять?

Лично у меня ни разу не было ситуации, когда я обратился с жалобой и от меня отморозились. Компании не выгодно забивать хер на своих клиентов. А если вы не можете решить вопрос с официантом — всегда можно позвать администратора, а потом директора. Но зачастую человек сам выбирает остаться в состоянии обиды, а не попытатья получить хороших сервис.

Отзывы помогают получить более качественные услуги или товары ДРУГИМ, но не всегда ВАМ. Если вы хотите хорошего сервиса и качественных продуктов, то надо разговаривать с компанией. Нужно указать, что вам нравится, а что не очень. Так у вас появится шанс получить качественное обслуживание покупателей и клиентов здесь и сейчас.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast