Что такое качественный сервис? Как получить качественный сервис? #стаканчая 009 | 18+

Качественный сервис — что это значит?
Как получать услуги? Можно подумать: что за дебильная тема? Но мы живём в широтах, где эта тема вопиюще важна. Также мы живём в условиях свободного рынка, т.е. сами выбираем, какой товар или услугу потреблять. Хороший сервис — это взаимный вклад и компании, и клиента. А у нас, такое ощущение, одни перфекционисты, которые никогда в жизни не совершали ошибку.
Пример: человек пришёл в какую-то компанию и получил, как ему кажется, негативный опыт (не понравилось блюдо, показалось, что обманули в автомастерской). И он оставляет отзыв в один балл и пишет, какие все козлы.
Что такое качественное обслуживание клиентов в наши дни?
А действительно ли все этапы были настолько плохие, чтобы ставить один балл? А действительно ли компания — говно? Не путает ли он то, что конкретное блюдо, которое ему не понравилось, еще не говорит о том, что компания в целом плохая? Ведь можно позвать официанта и сказать: я не хочу есть этот волос. И официант предложит варианты решения проблемы. То, что какой-то сотрудник допустил халатность в своей части работы еще не перечеркивает все бизнес-процессы компании. Тем более, если в этой ситуации компания стала на вашу сторону и компенсировала ущерб, а то и дала какие-то ништяки сверху. Это явно не один балл. И в этом варианте выигрывают все. Заведение становится на шаг ближе к качественному обслуживанию клиентов.
А если этот человек никому ничего не сказал, ушёл, оставил плохой отзыв, а потом не ответил на сообщение от компании, которая хотела разобраться и исправить ситуацию — здесь проигрывают все. Ведь так компания лишается возможности улучшить какой-то из своих бизнес процессов.
Что значит качественное обслуживание клиентов и как мы можем на него повлиять?
Лично у меня ни разу не было ситуации, когда я обратился с жалобой и от меня отморозились. Компании не выгодно забивать хер на своих клиентов. А если вы не можете решить вопрос с официантом — всегда можно позвать администратора, а потом директора. Но зачастую человек сам выбирает остаться в состоянии обиды, а не попытатья получить хороших сервис.
Отзывы помогают получить более качественные услуги или товары ДРУГИМ, но не всегда ВАМ. Если вы хотите хорошего сервиса и качественных продуктов, то надо разговаривать с компанией. Нужно указать, что вам нравится, а что не очень. Так у вас появится шанс получить качественное обслуживание покупателей и клиентов здесь и сейчас.
Новые выпуски на канале
показать все
Как связаны агрессия, деньги и секс? Зачем быть в коннекте с агрессией? Яр Громов. Подкаст #122
1 год назад
Читка. Бхагавад-гита. Часть шестая. Йога знания и реализации знания. Подкаст #121
1 год назад
Секс-шоп как бизнес: как зарабатывать на сексе? Основатель No Taboo @Анжела Запорожец Подкаст #120
1 год назад