назад

Что такое SMM? Разбиваем иллюзии о Фейсбук и Инстаграм

2 года назад
Гость выпуска
Григорий Гурошев
digital consultant и сооснователь агентства WDD
< Ранее Бизнес мама: как быть успешной и воспитывать ребенка
Далее > Как увеличить продажи? Зачем учиться продавать

SMM — что это и как работает?

Я очень люблю вникать во всякие рабочие процессы, чтобы лучше их понять и оценить эффективность. Реклама Ойлера в соцсетях раньше тоже не обходилась без меня, поэтому опыта в этой теме имею много 😄 К тому же у нас уже было несколько эфиров с Григорием Гурошевым — одним из руководителей диджитал агентства WDD, — который рассказал очень много интересных вещей об SMM маркетинге и продвижении в соцсетях.

Что такое СММ продвижение для бизнеса сегодня

Сегодня же я решил поделиться с вами опытом рекламы на Фейсбуке и в Инстаграме. Итак, что нужно знать, чтобы продавать через эти ресурсы:

  • делать продажи в социальных сетях можно через контент — обычные посты, — либо запускать отдельные рекламные носители (информеры), которые на вашей странице сохраняться не будут. Как показывает практика, продавать товары или собирать лиды лучше именно с помощью последних;
  • если говорить о контенте, то в нем всегда должен быть продукт вашего бизнеса. Все, что его не касается, транслировать не нужно;
  • действительно хороший контент стоит приличных денег. Возможно лучше эти деньги потратить на информеры;
  • много подписчиков на странице не гарантирует, что продаж будет больше. Поэтому лучше увеличить рекламные бюджеты, а не тратить деньги на очередной гивэвей;
  • на рынке сейчас много диджитал агентств, которые занимаются продвижениям в соцсетях. Поэтому если у вас нет времени заниматься этим делом, можете обратиться к ним; 
  • хорошее диджитал агентство всегда будет задавать много вопросов по продукту, компании, аудитории и так далее. И эти вопросы не всегда будут приятными;
  • много агентств просто увеличивает количество охватов и лайков, создавая таким образом имиджевую коммуникацию. Но чтобы продавать, вам больше нужны лиды, а не охваты;
  • нормальный подрядчик всегда дает доступ ко всем рекламным кабинетам, позволяя клиенту видеть работу и эффективность;
  • хорошее диджитал агентство всегда будет предоставлять понятные отчеты с действительно важными показателями, а не давать презентацию с ненужными графиками на куче слайдов;
  • не все продукты можно одинаково быстро продвигать в соцсетях. Зачастую нужно хотя бы месяц тестирования, чтобы начать получать лиды или продажи.

Маркетинг и продвижение в социальных сетях — что нужно знать об этом?

С Гришей мы поговорим о том, как выбрать SMM-подрядчика, как продвигать личный бренд, с чего начинать продвижение в соцсетях, какой инструмент продвижения выбрать и о многом другом. Гриша — редкий гость на всяких конференциях, потому что не каждый готов позвать на сцену честного гостя, но его выступления это глоток свежего воздуха для посетителей. И в эфире мы будем много и нетолерантно говорить о СММ, разбивать мифы и иллюзии, а так же лишать СММ-щиков работы и понижать их потенциальные зарплаты. Не благодарите и присоединяйтесь!
Если вы хотите узнать больше по теме продаж через социальные сети, то вам точно будет интересно посмотреть запись нашего прошлогоднего эфира с Гришей.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast