История о часах или хороший сервис — в твоих руках #стаканчая 041

У меня никогда не было баснословных денег: в семье моих родителей мы жили нормально, но без излишеств. А ещё у меня есть друг Женя — мой партнёр по бизнесу, который как-то раз заработал денег и полетел в Китай, откуда привёз мне палёные Breitling. Я очень запомнил момент, когда он мне их вручал: часы за восемь тысяч долларов покупаются не для того, чтобы смотреть время, но я обязательно куплю себе оригинальные.
Прошло время, и я смог себе позволить такие котлы. Правда, материально я к ним созрел много раньше, чем психологически. Потея и заикаясь, как подросток, я с трепетом купил вожделенную драгоценность. Это был мой грааль. Не самая дорогая покупка в жизни, но, возможно, самая желанная. Тем трепенее я к ним относился. Снимал перед сном, надевал с утра, заводил и испытывал удовольствие, глубинное, детское, настоящее.
Покупаю товары в Украине, чтоб стимулировать нормальный сервис
Но, случилось неприятное: заводная головка начала как-то плохо закручиваться. Я сразу позвонил в сервисный центр, ведь я купил часы у официального дистрибьютора. Моя позиция: покупать товары в Украине, чтобы с этой покупки заплатили налоги, стимулировался бизнес и появлялся нормальный сервис.
При покупке мне сказали, что все проблемы магазин будет решать за меня сам. И я ожидаю качественный сервис, ведь это премиум, но … По факту: менеджер магазина не хочет их принимать, выдумывая отмазки, сервисный центр не хочет их чинить, ссылаясь на “не гарантийный случай”, сотрудники меня игнорят и заламывают конский ценник за ремонт. Меня, как покупателя, поставили в такие условия, что я со всех сторон виноват и всем должен.
В итоге выкатили счет на 3000 евро и три месяца на ремонт. Я послал, и починил все у мастера с золотыми руками за 1500 грн. Да, “слетел с гарантии”, но в жопу такую гарантию, которая все равно готова работать только за мой счет.
Когда появится премиум сервис в Украине?
В чем мораль? Да в том, что премиум сервиса в Украине нет. Чувствуя себя монополистами, многие компании кладут хрен на покупателей. Лояльности они предпочитают сиюминутную выгоду. Но я верю, что менеджмент мыслит шире.
Друзья мои, не стесняйтесь давать бизнесу обратную связь, жаловаться, делиться своими мыслям по улучшению. Это наше право и моральная обязанность, как покупателя, сделать сервис лучше. Ведь мы это делаем для себя.
Новые выпуски на канале
показать все
Как связаны агрессия, деньги и секс? Зачем быть в коннекте с агрессией? Яр Громов. Подкаст #122
1 год назад
Читка. Бхагавад-гита. Часть шестая. Йога знания и реализации знания. Подкаст #121
1 год назад
Секс-шоп как бизнес: как зарабатывать на сексе? Основатель No Taboo @Анжела Запорожец Подкаст #120
1 год назад