Музыкальный бизнес. Саша Вареница о PR топ-артистов, закулисье шоу-бизнеса


Музыкальный бизнес: как развивать и продвигать свой бренд
Сейчас популярна мысль, что себя нужно развивать и продвигать как бренд. Я считаю, что если вам есть, что сказать, и вы можете принести какую-то пользу другим, то создавать из себя бренд есть смысл. Но заниматься этим только потому, что так делают все — зря тратить свое время и энергию.
У меня есть опыт продвижения как собственного бренда, так и нашей компании Ойлер. Поэтому если вы все-таки решились создавать из себя бренд или развиваете его для других, то возможно эти инсайты вам пригодятся:
- есть вы, а есть ваш бренд. Поэтому лучше держать дистанцию между ними;
- играть роль другого человека и делать из этого свой бренд — плохая идея. Вряд ли возможно постоянно поддерживать чужой для вас образ, к тому же фальшь всегда будет чувствоваться;
- контактировать со своей аудиторией через интернет — это хорошо, но реальные встречи — намного лучше;
- когда видишь хейт в свой адрес или в сторону компании, трудно не воспринимать его лично. Но нужно научиться это делать, к тому же негатив позволяет проекту становиться лучше, если делать правильные выводы;
- если вы продвигаете чей-то бренд, и вам не нравится, во что его превращает клиент по собственной инициативе, то уйти из такого проекта — абсолютно нормально;
- правильно составленные вопросы в брифе позволяют клиенту понять свои как сильные, так и слабые стороны;
- есть разница между тем, чтобы просто делать свою работу и действительно создавать результат;
- совесть у каждого своя, и как мириться с ней, планируя какие-то свои пиар-ходы — тоже дело каждого.
Саша Вареница: все о музыкальном бизнесе и пиаре
Недавно у нас был эфир с очень крутым пиарщиком и директором PR-агентства “Много Воды” — Сашей Вареницой. Мы очень плотно прошлись по теме продвижения брендов на примере музыкальной индустрии.
В эфире мы поговорили о том, что такое пиар, и как стать пиарщиком, к которому стоит очередь из артистов, расскажем все о музыкальном бизнесе, о том, токсична ли музыкальная сфера, какая основная ошибка незрелых артистов, что такое бизнес в музыкальной индустрии, какими практиками занимается Саша.
Новые выпуски на канале
показать все
Как связаны агрессия, деньги и секс? Зачем быть в коннекте с агрессией? Яр Громов. Подкаст #122
1 год назад
Читка. Бхагавад-гита. Часть шестая. Йога знания и реализации знания. Подкаст #121
1 год назад
Секс-шоп как бизнес: как зарабатывать на сексе? Основатель No Taboo @Анжела Запорожец Подкаст #120
1 год назад