назад

Музыкальный бизнес. Саша Вареница о PR топ-артистов, закулисье шоу-бизнеса

1 год назад
Гость выпуска
Саша Вареница
директор пиар-агентства Много Воды, основатель музыкальных лейблов Mnogo Vody и Popcycle Records
< Ранее Производство вина как бизнес, директор Inkerman Анна Горкун о вине и собственном бизнесе
Далее > Как строить отношения? 30 лет семейной жизни психолога Алексея Журбы

Музыкальный бизнес: как развивать и продвигать свой бренд

Сейчас популярна мысль, что себя нужно развивать и продвигать как бренд. Я считаю, что если вам есть, что сказать, и вы можете принести какую-то пользу другим, то создавать из себя бренд есть смысл. Но заниматься этим только потому, что так делают все — зря тратить свое время и энергию.

У меня есть опыт продвижения как собственного бренда, так и нашей компании Ойлер. Поэтому если вы все-таки решились создавать из себя бренд или развиваете его для других, то возможно эти инсайты вам пригодятся:

  • есть вы, а есть ваш бренд. Поэтому лучше держать дистанцию между ними;
  • играть роль другого человека и делать из этого свой бренд — плохая идея. Вряд ли возможно постоянно поддерживать чужой для вас образ, к тому же фальшь всегда будет чувствоваться;
  • контактировать со своей аудиторией через интернет  — это хорошо, но реальные встречи — намного лучше;
  • когда видишь хейт в свой адрес или в сторону компании, трудно не воспринимать его лично. Но нужно научиться это делать, к тому же негатив позволяет проекту становиться лучше, если делать правильные выводы;
  • если вы продвигаете чей-то бренд, и вам не нравится, во что его превращает клиент по собственной инициативе, то уйти из такого проекта — абсолютно нормально;
  • правильно составленные вопросы в брифе позволяют клиенту понять свои как сильные, так и слабые стороны;
  • есть разница между тем, чтобы просто делать свою работу и действительно создавать результат;
  • совесть у каждого своя, и как мириться с ней, планируя какие-то свои пиар-ходы — тоже дело каждого.

Саша Вареница: все о музыкальном бизнесе и пиаре

Недавно у нас был эфир с очень крутым пиарщиком и директором PR-агентства “Много Воды” — Сашей Вареницой. Мы очень плотно прошлись по теме продвижения брендов на примере музыкальной индустрии.

В эфире мы поговорили о том, что такое пиар, и как стать пиарщиком, к которому стоит очередь из артистов, расскажем все о музыкальном бизнесе, о том, токсична ли музыкальная сфера, какая основная ошибка незрелых артистов, что такое бизнес в музыкальной индустрии, какими практиками занимается Саша.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast