назад

Продвижение бренда в социальных сетях. Алина Цыганок и Иван Базар о рекламе, соцсетях, трендах

9 месяцев назад
Гость выпуска
Алина Цыганок
сооснователь самого быстрого контент-агентства Украины ODDEE Agency
< Ранее Помощь людям как суперсила. Как начать помогать людям, Ния Никель
Далее > Что полезного я оставлю потомкам? Певица ALLOISE о музыке, шоубизнесе и просветлении

Можно ли представить сегодня жизнь без социальных сетей?

Почти каждого своего гостя на канале я спрашиваю, сколько он/она тратит на социальные сети, и какое при этом экранное время на смартфоне. У меня эти показатели существенно снизились — я пытаюсь меньше залипать в соцсетях. А еще периодически делаю “разрядку” для мозга, и на месяц перехожу со смартфона на бабушкофон. Но если учесть все время, которое уходит на создание контента для канала, то получится, что на соцсети я продолжаю тратить нехуевое количество часов 😄

Как раскрутить личный бренд в социальных сетях

Кроме времени, на развитие канала у меня идет приличная сумма денег, даже не считая вложений в студийное оборудование. Но от всего этого я получаю очень много удовольствия, знакомлюсь с новыми людьми, и узнаю массу полезной информации. Вот например, недавно у нас был подкаст с Алиной Цыганок и Иваном Базаром, и наша беседа была очень похожа на бесплатную консультацию по продвижению личного бренда в соцсетях. Некоторыми инсайтами на эту тему я хочу с вами поделиться 😉 Погнали:

  • главное правило для построения личного бренда — это систематизация. Но даже в этом случае создать его будет очень сложно, если вас в принципе не интересуют соцсети;
  • по аудитории и возможностям сегодняшний Фейсбук — это такие себе Одноклассники почти 10 лет назад. Инстаграм на сегодня — это Фейсбук где-то в 2014 году, а Тик-Ток — это Инстаграм примерно в 2017 году;
  • если мама вам пишет в директ, значит нужно начинать искать новую соцсеть 😆
  • Тик-Ток позволяет каждому становиться креативщиком и создавать видеоконтент. Те ролики, на которые раньше тратили бешеные деньги, теперь можно сделать со смартфона за несколько минут, и при этом их эффективность не пострадает. Поэтому Тик-Ток — такой себе “убийца” креативных студий;
  • раньше тренды в создании контента были “от сложного к простому”. Теперь происходит все наоборот, и это особенно заметно по подкастам. Хотя и их тренд уже начинает идти на спад;
  • в подкастах — чем популярнее гость, тем больше вы получите прослушиваний. Но не всегда такая популярность означает пользу для вашего бренда;
  • подкасты и комнаты в Клаб Хаусе — это аналог длинных постов, только в формате аудио. Кстати, Клаб Хаус — это потенциальный “убийца” подкастов;
  • если запускать рекламу в социальных сетях, то начинает страдать органическое продвижение;
  • в рекламе очень важно использовать тренды, но когда они еще развиваются в узкой аудитории. Потом, когда они уже становятся очень популярными, можно с этой темы спрыгивать;
  • со всей движухой в плане продвижения личного бренда очень легко перегрузить себя информацией, в том числе со смартфона в виде социальных сетей и прочего. Не забывайте отдыхать и периодически совсем ничего не делать: в это время мозг “перезапускается”, и потом легче начать делать что-то новое.

Раскрутка бренда в социальных сетях

В эфире мы обсудили, как продвигать личный бренд в соц сетях и как как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях.

Кроме продвижения личного бренда в интернете, мы с Алиной и Иваном говорили об организации музыкальных концертов, прививках, редактировании ДНК, 5G, и о многих других интересных темах (это подкаст, детка 😎). Кому интересно послушать полную запись встречи.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast