назад

Производство вина как бизнес, директор Inkerman Анна Горкун о вине и собственном бизнесе

1 год назад
Гость выпуска
Анна Горкун
директор Inkerman, владелец 46 Parallel Wine Group
< Ранее Бизнес по продаже чая. Денис Михальченко о чае, чайных бегах и украино-российской истории
Далее > Музыкальный бизнес. Саша Вареница о PR топ-артистов, закулисье шоу-бизнеса

Как начать бизнес на производстве вина?

Решение открыть свой бизнес у меня с Жекой (моим бизнес-партнером) не было спонтанным. Но сначала мы не планировали заниматься автосервисом.

Однажды Жека пожаловался мне, что обслуживать свое авто очень сложно: есть либо небольшие СТО, куда нужно приезжать с запчастями, либо официалы, где все очень дорого, а о сервисе никто никогда не слышал. Так и родилась идея создания Ойлера, где водитель всегда будет на первом месте.

Как с успехом управлять винодельным бизнесом в эпоху кризиса

За более чем 10 лет управления своей компанией у меня появился большой опыт ведения бизнеса. И сегодня я хочу поделиться некоторыми предпринимательскими инсайтами. Погнали:

  • в наемной работе существуют более-менее четкие рамки обязанностей и ожиданий от вас со стороны собственников. Работая на себя, вы сами создаете все правила;
  • наверное основная сложность в собственном деле — понять, чем именно заниматься. Хороший вариант — превратить ваше любимое занятие в бизнес. Но можно зайти на существующий рынок и закрыть потребность клиентов в действительно качественном сервисе, как в свое время мы сделали с Ойлером;
  • вам вовсе не обязательно знать, как работает производство продукта или предоставление услуги. Ваша задача, как бизнесмена, руководить компанией;
  • если вы — руководитель, то чтобы производить товар или предоставлять услуги вам нужна команда. Формируя ее, берите людей с такими же ценностями, как у вас;
  • в начале вам нужно создать костяк коллектива. Поэтому на ключевые должности выбирайте тех, кто горит желанием развивать свое направление и хочет быть сопричастным к созданию крутого продукта;
  • ваш товар или услуга должны быть такими, чтобы их было не стыдно предлагать клиенту. Ключ к этому — уважение к другим людям;
  • сейчас — время ценностей, и люди более тщательно расставляют приоритеты в жизни и ценят то, что у них есть. Поэтому ваш продукт должен нести для них какую-то дополнительную ценность;
  • узнать о вашем продукте позволит реклама (спасибо, кэп!). Все знают, что главная ее цель — привлечь внимание потенциальных клиентов. Но качественная реклама делает даже больше, а именно — уменьшает ее стоимость на единицу продаж в будущем;
  • раньше подход к рекламе был очень простой: запускаем ролик на телике, расклеиваем кучу бордов по городам, и даем скидку. Сейчас этот сценарий уже не работает, и нужно постоянно находить новые подходы;
  • в современном мире наличие сайта компании — обычное дело. Но еще он дает огромный потенциал для увеличения продаж, и далеко не все это понимают и используют.

Inkerman: виноделие как бизнес

У меня на канале часто бывают гости, у которых есть огромный опыт в собственном бизнесе. Например, недавно у нас был эфир с Анной Горкун — директором Inkerman, которая параллельно продвигает собственный бренд вина. Если вам интересно послушать ее историю, го на канал.

В эфире мы поговорили о том, как людей заносит в вино, о производстве вина как бизнесе, как повлияла на винный бизнес ситуация в Крыму, как удалось справиться с кризисом, о построении бизнеса на виноделии, почему стоит купить вино Inkerman.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast