SMM тренды 2020


SMM 2020 — чего ждать?
Соцсети давно стали местом для продвижения коммерческих продуктов, личных брендов, политических партий и так далее. И я думаю, что это нормально. Но чтобы реклама была эффективной, недостаточно просто нажать кнопку “Продвигать публикацию” — нужно учитывать много нюансов. И если у вас нет возможности в этих особенностях продвижения разобраться, можно всегда нанять соответствующих специалистов.
SMM тренды в 2020
Если вы работаете с подрядчиком, то нужно понимать, как оценить его работу. Мы на Oiler и канале Just Punk It работали с многими подрядчиками, поэтому опыта в этом деле имеем достаточно. И сегодня я хочу с вами этими знаниями поделиться 😉 Поехали:
- если вы не занимаетесь имиджевой рекламой, то самый эффективный способ оценить эффективность продвижения — это продажи;
- чтобы измерить эффективность рекламы, и это не только в соцсетях, нужно отслеживать очень много показателей. В этом вам поможет хорошая аналитика в связке с CRM, чтобы видеть все сделки, которые принесла реклама. Иначе оценка эффективности продвижения будет довольно субъективная;
- иногда на раскрутку продукта в соцсетях уходит некоторое время, и не все компании готовы дать его подрядчику. Особенно, если последний получает за работу солидные деньги;
- если компании не нравятся тексты или изображения, но они приносят достаточное количество продаж, то менять их — не самая лучшая идея;
- делать фотки и снимать видео для контента можно и внутри компании, если есть такая возможность. Но подрядчик должен объяснить, что именно нужно снимать и зачем;
- не секрет, что популярность видео-контента, особенно вертикального под мобильные устройства, растет. Это стоит учитывать, когда вы создаете рекламные носители;
- какие именно тексты, изображения или видео подходят вашей аудитории можно узнать, протестировав несколько вариантов носителей;
- не всем компаниям подходит интеграция с блогерами: это зависит от продукта, а также не все подписчики будут вашими целевыми (особенно боты, которых в соцсетях очень много). Чтобы оценить эффективность совместного продвижения нужно иметь четкие инструменты, которые позволят измерить увеличение ключевых показателей;
- если подрядчик предлагает вам стратегию развития бизнеса на куче страниц, и эта работа стоит несколько сотен долларов, то вряд ли она решит ваши проблемы;
- отчетность должна прежде всего отвечать на нужные вопросы по эффективности рекламы, а не делаться ради количества слайдов в презентации с красиво нарисованными графиками.
Новости и тренды СММ в этом году
Кому интересно узнать больше на тему продвижения в соцсетях, можете посмотреть видеозапись нашего эфира с Гришей Гурошевым и Евгением Синельниковым — руководителями диджитал агенции WDD.
В эфире с Женей Синельниковым и Гришей Гурошевым мы поговорим о том, почему большинство клиентов не готовы пускать подрядчика в свой бизнес, нежелательные тренды SMM в наших реалиях, какой контент сейчас популярен и почему, стоит ли покупать интеграцию с блогерами, стоит ли покупать лайки и подписчиков, сторис — это хорошо или плохо.
Новые выпуски на канале
показать все
Как связаны агрессия, деньги и секс? Зачем быть в коннекте с агрессией? Яр Громов. Подкаст #122
1 год назад
Читка. Бхагавад-гита. Часть шестая. Йога знания и реализации знания. Подкаст #121
1 год назад
Секс-шоп как бизнес: как зарабатывать на сексе? Основатель No Taboo @Анжела Запорожец Подкаст #120
1 год назад