назад

SMM тренды 2020

2 года назад
Гость выпуска
Григорий Гурошев
digital consultant и сооснователь агентства WDD
< Ранее Возражения в продажах. Если ты не умеешь продавать, то найдется другой, кто сможет!
Далее > Методика Монтессори. Правильное развитие ребенка, Леся Марысык

SMM 2020 — чего ждать?

Соцсети давно стали местом для продвижения коммерческих продуктов, личных брендов, политических партий и так далее. И я думаю, что это нормально. Но чтобы реклама была эффективной, недостаточно просто нажать кнопку “Продвигать публикацию” — нужно учитывать много нюансов. И если у вас нет возможности в этих особенностях продвижения разобраться, можно всегда нанять соответствующих специалистов.

SMM тренды в 2020

Если вы работаете с подрядчиком, то нужно понимать, как оценить его работу. Мы на Oiler и канале Just Punk It работали с многими подрядчиками, поэтому опыта в этом деле имеем достаточно. И сегодня я хочу с вами этими знаниями поделиться 😉 Поехали:

  • если вы не занимаетесь имиджевой рекламой, то самый эффективный способ оценить эффективность продвижения — это продажи;
  • чтобы измерить эффективность рекламы, и это не только в соцсетях, нужно отслеживать очень много показателей. В этом вам поможет хорошая аналитика в связке с CRM, чтобы видеть все сделки, которые принесла реклама. Иначе оценка эффективности продвижения будет довольно субъективная;
  • иногда на раскрутку продукта в соцсетях уходит некоторое время, и не все компании готовы дать его подрядчику. Особенно, если последний получает за работу солидные деньги;
  • если компании не нравятся тексты или изображения, но они приносят достаточное количество продаж, то менять их — не самая лучшая идея;
  • делать фотки и снимать видео для контента можно и внутри компании, если есть такая возможность. Но подрядчик должен объяснить, что именно нужно снимать и зачем;
  • не секрет, что популярность видео-контента, особенно вертикального под мобильные устройства, растет. Это стоит учитывать, когда вы создаете рекламные носители;
  • какие именно тексты, изображения или видео подходят вашей аудитории можно узнать, протестировав несколько вариантов носителей;
  • не всем компаниям подходит интеграция с блогерами: это зависит от продукта, а также не все подписчики будут вашими целевыми (особенно боты, которых в соцсетях очень много). Чтобы оценить эффективность совместного продвижения нужно иметь четкие инструменты, которые позволят измерить увеличение ключевых показателей;
  • если подрядчик предлагает вам стратегию развития бизнеса на куче страниц, и эта работа стоит несколько сотен долларов, то вряд ли она решит ваши проблемы;
  • отчетность должна прежде всего отвечать на нужные вопросы по эффективности рекламы, а не делаться ради количества слайдов в презентации с красиво нарисованными графиками.

Новости и тренды СММ в этом году

Кому интересно узнать больше на тему продвижения в соцсетях, можете посмотреть видеозапись нашего эфира с Гришей Гурошевым и Евгением Синельниковым — руководителями диджитал агенции WDD.

В эфире с Женей Синельниковым и Гришей Гурошевым мы поговорим о том, почему большинство клиентов не готовы пускать подрядчика в свой бизнес, нежелательные тренды SMM в наших реалиях, какой контент сейчас популярен и почему, стоит ли покупать интеграцию с блогерами, стоит ли покупать лайки и подписчиков, сторис — это хорошо или плохо.

Смотрите ещё на
spotify
apple podcast